FAQ (Подключение, связь)

Игра никак не может соединиться с сервером, хотя к Интернету я подключен и имя с паролем введены правильно.

Если Вы используете firewall или proxy-сервер, проверьте, пожалуйста, чтобы следующие порты были открыты для доступа (также необходимо, чтобы они были открыты у Вашего провайдера):

Порт Протокол
1900 TCP
2234 TCP
25858 UDP
25859 UDP + TCP
25860 UDP + TCP
25861 UDP + TCP

Внимание! Служба технической поддержки не отвечает на вопросы, связанные с настройкой firewall- и proxy-серверов Вашего провайдера. Вы можете ознакомиться с рекомендациями игроков на форумах, обратиться за помощью к Вашему провайдеру или сетевому администратору, а также прочитать рекомендации по настройке на сайтах разработчиков этих серверов.

Для каких адресов необходимо открывать порты.

Необходим адрес подсети: 88.212.222.1, маска: 255.255.255.128.

Иногда при подключении к серверу появляется окно обновления файлов. Что при этом происходит и сколько времени это может занять?

В это время происходит обновление изменившихся и загрузка новых файлов (например, текстур) в каталог c игрой. Оценить общее время загрузки можно с помощью процентов, выводящихся в нижней линейке окна обновлений.

Я подключаюсь к интернету через модем. Из-за плохого качества связи во время обновлений закачка постоянно прерывается и некоторые файлы приходится закачивать несколько раз. Можно ли что-то с этим сделать?

Да, можно. Для этого на Вашем компьютере необходимо открыть порт 25859 для TCP/IP / UDP протоколов. После этого в случае обрыва программа обновлений будет автоматически докачивать файл, а не загружать его заново.

Что происходит при выходе из игры / обрыве связи?

При разрыве соединения персонаж в течение 30 секунд остается в игре, но управлять им Вы уже не можете. Отсюда следуют два вывода:
а) не имеет смысла сбегать из завязавшегося единоборства с противником и
б) следует выбирать безопасное место "парковки" персонажа.

Имеет ли смысл подключаться к игровому серверу через услугу GPRS?

Технологический аспект: особенностями доступа в Интернет через GPRS является значительные временные задержки и постоянно плавающая скорость соединения. Перечисленные показатели сильно зависят от типа используемого оборудования и настроек сети оператора. Подключение через GPRS возможно, но указанные задержки могут сильно влиять на игровой процесс.

У меня постоянно возникает сообщение НЕТ СВЯЗИ и игра прерывается на некоторое время. Что можно сделать?

Может быть несколько причин возникновения данного сообщения:

  1. Влияние внешних программ, которые во время игры находятся в памяти компьютера. Попробуйте выгрузить все приложения (Почтовый клиент, окна Интернет браузера). Антивирусный пакет так же может оказывать влияние на работу приложения. Попробуйте изменить настройки антивируса таким образом, чтобы разрешить папке с установленной игрой работать без Real Time проверки.
  2. Высокая аппаратная нагрузка. Попробуйте выставить все настройки на минимальный уровень, ОБЯЗАТЕЛЬНО включите опцию Автотуман в настройках игры.
  3. Перегружена линия вашего Интернет провайдера. Обратите внимание, что даже если у Вас установлена выделенная линия до провайдера с высокой пропускной способностью, есть особенности соединения провайдера с основными узлами Интернет, особенности маршрутизации пакетов (например пакеты от Московского провайдера могут идти через Западно - Европейские узлы сети Интернет) в результате чего могут возникать сетевые задержки.

Очень большие задержки во время игры. Что делать?

Попробуйте переключить все настройки на минимальный уровень (отключить траву, отражения, тени), включите функцию Автотуман. Дальность видимости сократится, но ФПС возрастет и сократится Интернет трафик.

После обновления игры меня либо блокирует, либо у меня на клиенте возникают ошибки, которые не проявляются у других пользователей. С чем это может быть связано?

Некоторые антивирусные пакеты в процессе обновления могут либо повредить файл либо заблокировать доступ к нему. Попробуйте разрешить в настройках антивирусного пакета папке с игрой работать без проверки, либо полностью отключайте антивирус (в процессах ОС) на период обновления. Скорость работы игры в этом случае также может увеличиться.

Меня внезапно отключило от игры и при повторном входе мне пишут, что мой персонаж заблокирован на N часов. Что это означает?

Ваш персонаж может быть заблокирован в нескольких случаях:

  1. Изменение любых файлов на клиенте с целью получить преимущество перед другими игроками. Блокировка также срабатывает автоматически.
  2. Если игрок замечен игровым администратором (GM) за нарушением правил игры (в части пунктов 1-6) он так же может быть заблокирован.

Я подключаюсь через Dial-Up. Компьютер показывает высокую скорость соединения, но в игре у меня "лаги". Можно ли тут что-нибудь сделать?

Для игры "Сфера" важно, чтобы ваше Интернет-соединение стабильно передавало пакеты и скорость внутри канала не менялась. Попробуйте принудительно снизить скорость вашего соединения в настройках соединения. Например, если ваш модем соединяется на скорости 56600, попробуйте ограничить ее до 48800.

После обновления игра не запускается и появляется сообщение об ошибке.

Пожалуйста, пришлите в тех.поддержку файл Error.log из каталога (папки) с игрой и подробно опишите возникшую проблему. По возможности приложите скриншот сообщения об ошибке.

Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

Поделиться: